Ценности компании
ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ - это внутренние ориентиры, помогающие выстраивать нам отношения с клиентами, сотрудниками, партнерами, а также, определяющие наше отношение к развитию и инновациям.
НАШИ ЦЕННОСТИ:
- Наша Команда является основным капиталом Компании.
Мы выстраиваем с сотрудниками партнерские отношения, в основе которых лежит взаимное уважение и ответственность. Общение, доверие, вовлеченность в работу, командный дух, активная жизненная позиция, профессионализм и взаимопомощь, уважение личного достоинства каждого — вот главные составляющие нашей корпоративной культуры.
- Мы всегда действуем в интересах пациента.
Жизнь человека, его счастье и благополучие, уверенность в завтрашнем дне для себя и его семьи - главная ценность для каждого нашего сотрудника. Нами создаются все условия для абсолютного комфорта каждого пациента.
- Мы работаем в рамках правового поляи в соответствии с мировым стандартом бизнес-этики.
Мы следуем правовым нормам, основанным на общечеловеческих ценностях и социальной ответственности бизнеса.
- Мы постоянно совершенствуемся, нацелены на поиск новых решений, отвечающих тенденциям мирового и российского здравоохранения. Профессиональное развитие, бизнес-технологии и использование лучших бизнес-практик.
Мы проявляем готовность к активному развитию технической, технологической, кадровой базы, применению современных, инновационных подходов к оказанию лечебно-диагностической помощи. Наши сотрудники регулярно совершенствуют свои навыки в самообучении, обучении внутри компании, в учебных заведениях России и за рубежом.
- Мы ответственно подходим к выбору партнерови всего того, что участвует в оказании медицинской помощи.
Мы считаем необходимым осуществлять свою деятельность, всесторонне анализируя, предусматривая и учитывая интересы партнера: медицинского учреждения и пациентов, мобильно реагировать на новые запросы в области методов диагностики и в предоставлении надежности аналитической информации.
- Партнерские отношения мы развиваем на основе открытой, честной и ответственной практики ведения бизнеса. Принципы социальной ответственности заложены в основу наших взаимоотношений со всеми заинтересованными сторонами: государством, клиентами, контрагентами, партнерами, сотрудниками.